Первые мастерские по обработке драгоценных камней были основаны в Екатеринбурге еще в18 веке. На гранильной фабрике были освоены все методы обработки камня, начались первые эксперименты с объемной мозаикой. Благодаря таким мастерам, как А. Денисов-Уральский и К. Фаберже объемная мозаика вошла в моду, ей стали уделять больше внимания. Сегодня уральские самоцветы покоряют весь мир своей неповторимой красотой.
Продолжателем техники объемной мозаики стал уральский камнерез Алексей Антонов. Он создал команду единомышленников с целью возрождения камнерезного искусства. Усовершенствовав сложнейшую технику резьбы по камню, им удалось придать своим произведениям авторскую индивидуальность. Сочетание драгоценных камней и драгметаллов позволило мастерам создать поистине уникальные работы, цена которых на мировом рынке оценивается в несколько миллионов долларов.
Алексей Антонов после окончания профессионального училища работал на заводе «Русские самоцветы», история которого началась с Императорской гранильной фабрики. Через какое-то время он создает камнерезную мастерскую, начинает работать как свободный художник. На сегодня Алексей Николаевич является одним из лучших мастеров-камнерезов, основателем компании «Камнерезный дом Алексея Антонова».
Несмотря на то, что камнерезное искусство существует давно, мастерской под руководством Антонова удалось поднять его на иной уровень. Художники создают персонажей русских сказок, героев художественных фильмов, жанровые сценки, используя малахит, тигровый глаз, золото, серебро, родонит, кахолонг, халцедон и другие драгоценные камни. Что интересно, при создании своих работ мастера совершенно не используют никаких красителей.
Над одной, даже небольшой композицией, работает целая команда профессионалов: камнерезы, ювелиры, скульпторы. Обычно для выполнения одной скульптуры задействовано пять или шесть человек. Прежде, чем приступить к работе, создается проект. После того как коллектив художников его примет, создается сначала черно-белый, а затем цветной эскиз композиции, из пластика отличается трехмерный объемный макет. И только после выполнения всех этих действий мастера приступают непосредственно к работе над самой фигурой.
Благодаря скрупулезному подбору материала удается воссоздать даже красные шрамы на лице или блеск глаз сказочного героя. Например, из огромной плиты мастер может выделить лишь одну точку, которая будет отвечать его требованиям. Иногда процесс создания одного произведения составляет несколько лет. Более пяти лет понадобилось для того, чтобы появился триптих «Коррида».
Объемная каменная мозаика − искусство, которое не терпит ошибок. Ведь малейшая неточность в движении камнереза, и работу придется начинать заново. Но команда Антонова, сумевшая достичь высочайшего мастерства в камнерезном искусстве, может оживить любой камень.
Помимо ювелирных украшений наша компания производит закупку у физических и юридических лиц других драгоценных металлов: серебра и платины.
Также мы скупаем золотые монеты, часы, серебряные монеты, монеты из платины, бриллианты и изделия известных ювелирных брендов.